Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 24» г. Тула
Электронная приемная
Гостевая
Опросник
Форум

Официальный интернет-портал правовой информации

Методическая копилка старшего воспитателя Гудковой М.К.

Гудкова Марина Константиновна

Профессия: старший воспитатель

Профессиональные интересы: работа с детьми

Увлечения: разносторонние

Регион: Тульская область

Населенный пункт: Тула

Место работы: МБОУ ЦО № 24

 

Правда - хорошо, а счастье лучше!

Фаина Раневская

 

  • РАБОТАЮ СТАРШИМ ВОСПИТАТЕЛЕМ 7 лет, ДО ЭТОГО РАБОТАЛА ВОСПИТАТЕЛЕМ. 
  • ОБЩИЙ СТАЖ РАБОТЫ В ДЕТСКОМ САДУ: 32 года.
  • СВОЕ СЕРДЦЕ ОТДАЮ ДЕТЯМ, А ДУШУ СЕМЬЕ.

 

О себе

ОКОНЧИЛА В 1994 ГОДУ  ТУЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ "ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ"

РЕШЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИЕЙ ПРИСУЖДЕНА КВАЛИФИКАЦИЯ "ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ".

ЗАЩИТИЛА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ НА ТЕМУ: "ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ".

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

СКАЗКИ,СКАЗКИ,СКАЗКИ!

Мой взгляд на мир

Методическая работа мне представляется оркестром, где дирижер чутко улавливает звуки всех инструментов, и искусно направляя, добивается гармоничного сочетания звуков. Каким же должен быть методист – дирижер? Несомненно, творческий, знающий новинки педагогической науки, передовой педагогический опыт, играющий главную скрипку в педагогическом оркестре.

Важно быть мастером своего дела. А что значит быть мастером педагогического труда?

Быть мастером педагогического труда – значит уметь предугадывать возможные осложнения в педагогическом процессе и своевременно  предупреждать их, уметь незамедлительно и правильно разрешать сложные педагогические ситуации, обладать педагогическим чутьем, уметь управлять педагогическим процессом без принуждения, с легкостью, быть в нем простым, обычным, но нужным человеком.

Мастер педагогического труда – человек широкого кругозора, чуткий, доброжелательный, принципиальный. Активно использует в своей практике новые формы и способы взаимодействия с детьми, родителями, коллегами.

Моя миссия заключается в том, чтобы помочь педагогам в открытии самих себя. Возможность проявить свои таланты, свое творчество, мастерство. Чтобы каждый мой педагог стал Мастером педагогического труда.

 

Мои достижения

ИМЕЮ ВЫСШУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ

Моё портфолио

Современный старший воспитатель – это методист – технолог; методист – педагог; методист – исследователь; методист – эксперт; методист – аналитик; методист – управленец.  И самое главное – любящий свою профессию и детей.

     

    Один мудрый человек мне сказал: «Не бойся ошибаться, бойся бездействия».  Эти слова являются путеводной нитью в жизни и профессиональной деятельности.

 

       Я желаю всем старшим воспитателям быть профессионалами и помнить, что профессионализм приходит с опытом и зависит от личных способностей, интереса к делу, стремления к постоянному познанию.

 

 

Вверх страницы

Вниз страницы