Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся
Приказ Управления образования администрации города Тулы от 20.09.2021 № 301-осн «Об утверждении плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся в образовательных организациях, подведомственных управлению образования администрации города Тулы, на 2021-2022 годы».
Приказ управления образования администрации города Тулы от 24.12.2021 №404-осн. «О внесении изменений в приказ управления образования администрации города Тулы от 20.09.2021 № 301».
Информационное письмо Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения РФ от 17.09.2021 № 03-1526 «О методическом обеспечении работы по повышению функциональной грамотности».
Информационное письмо ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО» от 17.09.2021 № 01-09/285 «О создании региональных команд по формированию функциональной грамотности обучающихся».
Приказ Министерства образования Тульской области от 17.09.2021 № 1196 «Об утверждении регионального плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся образовательных организациях, расположенных на территории Тульской области, на 2021-2022 гг.».
Информационное письмо Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения РФ от 14.09.2021 № 03-1510 «Об организации работы по повышению функциональной грамотности».
Приказ Министерства образования Тульской области от 12.02.2021 № 141 «Об утверждении регионального проекта социального воздействия в сфере образования «Повышение уровня функциональной грамотности школьников Тульской области на 2021, 2022, 2023 годы».
Уважаемые родители и обучающиеся 8-9х классов!
В соответствии с государственным заданием в рамках региональной системы оценки качества образования 15 марта 2021 г проводится мониторинг формирования функциональной грамотности обучающихся.
Диагностическая работа состоит из 4 блоков.
При этом в каждом варианте будут присутствовать в обязательном порядке блоки по:
• математической грамотности;
• читательской грамотности;
Третий и четвертый блок будут включать по одному из следующих направлений:
• естественнонаучная грамотность;
• финансовая грамотность;
• глобальные компетенции;
• креативное мышление.
Региональная диагностическая работа имеет продолжительность 105 мин.:
• 10 минут – организационная часть;
• 40 минут – прохождение первых двух блоков;
• 15 минут – перерыв;
• 40 минут – продолжение прохождения тестирования.
Продолжительность выполнения каждого блока участником диагностической работы должна составляет 20 минут.
Ознакомиться с демонстрационными материалами вы можете на сайте: http://skiv.instrao.ru/support/demonstratsionnye-materialya
ИНСТРУКЦИЯ для обучающихся, проходящих тестовую работу в режиме онлайн