Воспитательная работа
Дата обновления: 25.02.2020.
Основные цели воспитательной деятельности
- Формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества, формирование нравственной позиции;
- Развитие познавательных интересов, потребности в познании культурно – исторических ценностей, развитие творческой активности;
- Привлечение учащихся к работе по возрождению, сохранению и приумножению культурных, духовно-нравственных ценностей, накопленных поколениями;
- Социализация учащихся, подготовка их к жизни в сложных условиях современной действительности.
- Формирование у детей понимание сущности основных социальных ролей в семье.
ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНСТИ строятся на основе принципов:
- гуманизации (во главе личность ребенка, развитие его способностей, мировоззренческих начал);
- демократизации (свободное, равноправное сотрудничество каждого учащегося с учителями и сверстниками);
- индивидуализации (учет различий индивидуального, психолого-физических особенностей развития ребенка);
- дифференциации (в соответствии с направлением развития личности).
Задачи воспитательной деятельности
- Формирование самосознания и ценности человеческой жизни (своей и других), определение смысла жизни и профессиональной подготовки;
- Выявление природных задатков, развитие творческого потенциала каждого ученика и реализация их в различных сферах деятельности;
- Приобщение учащихся к богатству общечеловеческой культуры, духовным ценностям своего народа, формирование потребности личности ребенка к дальнейшему осознанному стремлению в духовном общении;
- Формирование общечеловеческих норм гражданской морали (доброты, взаимопонимания, милосердия и терпимости по отношению к людям), культуры общения;
- Развитие способности к объективной самооценке и самореализации в поведении, воспитании чувства собственного достоинства, способности к социальной адаптации;
- Воспитание уважения к закону, развитие гражданской ответственности к общественным ценностям – сохранение окружающей среды, природы, общественных сооружений, духовных и материальных ценностей своего народа;
- Воспитание положительного отношения к труду, развитие потребности в творческом труде, честности и ответственности в деловых отношениях, экономической грамотности и предприимчивости;
- Воспитание и развитие потребности в здоровом образе жизни, умения быть хорошим семьянином.
На базе МБОУ ЦО № 24 работает школьное самоуправление школьников. Ученическое самоуправление — это форма участия обучающихся в соуправлении (самоуправлении) в общеобразовательном учреждении, предполагающее участие детей в решении вопросов при организации учебно-воспитательного процесса совместно с педагогическим коллективом и администрацией учреждения.
«Навигатор профилактики»
Всероссийский проект «Киноуроки в школах России» в Тульской области
В соответствии с письмом министерства образования Тульской области от 18.02.2020 № 16-01/1883 управление образования администрация города Тулы направляет ссылки для скачивания короткометражных художественных фильмов, подготовленных в рамках Всероссийского проекта «Киноуроки в школах России» для использования в рамках воспитательной деятельности в образовательных организациях – участников проекта «Киноуроки», акции «Киноэкология», съемки короткометражного фильма «Когда небо улыбается».
Ссылки для скачивания фильмов к проведению киноуроков в образовательных организациях:
Сборник № 1 https://cloud.mail.ru/public/3UC6/Fkf1CqYWw
Сборник № 2 https://cloud.mail.ru/public/Lhhw/VQauFnV3Q