Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 24» г. Тула
Электронная приемная
Гостевая
Опросник
Форум

Официальный интернет-портал правовой информации

Методическая копилка учителя географии Королевой С.В.

Королева Светлана Викторовна

Бороться и искать, найти и не сдаваться.

      

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Изучение современных методик преподавания географии.

Увлечения: Чтение научно-популярной и художественной литературы.

Страна: Россия.

Регион: Тульская область

Населенный пункт: город Тула, Тульская область.

Место работы: МБОУ ЦО № 24 г. Тулы.

 
Лучше знать немного истинно хорошего и нужного, чем очень много посредственного и ненужного.
Л.Н. Толстой.

Дети знают истину так же,как часто люди знают иностранный язык, хотя и не умеют говорить на нем. Они не сумеют сказать вам, в чем добро, но безошибочно отвернутся от всего недоброго. Притворство в чем бы то ни было может обмануть самого умного, проницательного человека, но самый обычный ребенок, как бы оно ни было искусно скрываемо, узнает его и отвернется.

О себе

Королева Светлана Викторовна, родилась в 1974 году в городе Белеве Тульской области. В 1991 году закончила Белевскую среднюю школу № 1.В 1996 году закончила естественно-научный факультет ТГПУ им. Л.Н.Толстого.Замужем.Есть дочь. Работаю в МБОУСОШ № 24 города Тулы учителем географии.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени", В. Каверин "Два капитана", А. Рыбаков " дети Арбата".

Мой взгляд на мир

Человек приходит в этот мир ни с чем и так же его покидает.

Мои достижения

Грамота от начальника сектора образования на территории Пролетарского района Папушиной Т.Н. от 25.06.2012. Грамота Правительства Тульской области Министерства образования от 18.04.2013.

Моё портфолио

В современном мире идет активный поиск новых целей, форм и технологий обучения учащихся. Современная модель образования требует использования информационно-компьютерной сети и учениками и учителем. Реализация современной цели педагогического процесса заставляет учителя искать новые способы представления знаний учащимся. С целью оптимизации учебного процесса осуществляется научная разработка и практическое обоснование новых педагогических технологий.

 
Вверх страницы

Вниз страницы